воскресенье, 11 марта 2012 г.

Ковалев уже не проходит в основной состав "Атланта", но заканчивать карьеру не собирается

Нападающий мытищинского "Атланта" Алексей Ковалев объяснил, почему не сыграл ни одного матча в победной серии первого круга плей-офф Кубка Гагарина с "Северсталью".
"Я восстановился в середине января. Те, кто занимался хоккеем, знают - вернуть форму в такой момент очень непросто. Тем более врачи не сразу определили, в чём проблема. Сейчас тренер "Атланта" Янне Карлссон не видит меня в составе. Я такого не ожидал, но это его право. Мне составили график занятий, по которому я должен работать индивидуально. В основном тренировки в зале. Иногда выхожу на лед со вторым составом.
Завершать карьеру не собираюсь. Когда "Атлант" закончит выступление в Кубке Гагарина, я стану неограниченно свободным агентом. Обидно, что всё так получилось… С другой стороны, никто не застрахован от травм. Я ведь переходил в "Атлант" не для того, чтобы посидеть на больничном. У меня была нормальная физическая форма, я прошел все тесты. Да и сейчас в отличном состоянии. Всегда готов помочь команде", - приводит слова Ковалева "Советский Спорт".

Комментариев нет:

Отправить комментарий